.
Посети Домик нашего сайта! <- Строим наш Домик ! Помоги нашей стройке !!!

Форум сайта www.siemensx70.narod.ru

Объявление

Для полного доступа ко всем разделам Форума необходимо зарегистрироваться!

1. Прежде, чем оставить сообщение, загляните в "Правила Форума" ...
2. В своём "профиле" вы можете настроить вид форума по своему вкусу...
3. ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ ФАЙЛООБМЕННИК НАШЕГО ФОРУМА !
Всем постоянным посетителям сайта желательно там зарегистрироваться !
4. Напоминаю! Ставьте, пожалуйста, правильно вопросы в заголовке!!! Вероятность ответа на правильно написанный вопрос резко повышается ! Всё, что читается в заголовках как просто "помогите", "проблема", "Хелп!" и т.д. и т.п. - существенно снижает вероятность получения Вами ответа...
----------------------------------------------------------------
***ССЫЛКИ на другие ресурсы подобной тематики ЗАПРЕЩЕНЫ !***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.siemensx70.narod.ru » Обо всём на свете... » Пиратство в мобильных играх – проблема?


Пиратство в мобильных играх – проблема?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Пиратство в мобильных играх – проблема?
Не для кого не секрет, что, имея доступ в Интернет и элементарное умение работать с поисковыми системами, можно запросто найти и загрузить бесплатные мобильные игры. Действительно, проще некуда. На одном форуме в интернете есть тема, специально посвященная выходам мобильных игр 2007 года, где предлагается закачать игры буквально через несколько дней после их коммерческого релиза. Мы не размещаем здесь ссылку этого сайта, но, поверьте, найти его не составило для нас никакого труда.

- Насколько серьезна проблема пиратства в индустрии мобильных игр? И насколько быстро развивается пиратство?

Трип Хоукинз: Такая проблема действительно существует и представляется достаточно серьезной для таких игровых платформ, как Java. На мой взгляд, пиратство является значительной преградой для полноценного развития потенциала отрасли. Иными словами, оно затормаживает весь процесс производства новых и лучших игр, поскольку не позволяет набрать издателям и разработчикам достаточных средств для реинвестиций.

Майкл Лобшер: Сейчас на рынке огромное разнообразие мобильных средств связи - около 100-150 версий устройств поддерживают один тайтл. Чтобы развить пиратство в таких условиях, придется вложить много усилий и времени, разработать ноу-хау. Также вряд ли на этом виде пиратства можно будет завоевать какую-либо репутацию, так как мобильные игры не относятся к массовому рынку и относительно дешевы. Все эти факторы делают некоммерческое пиратство в данной индустрии не особо привлекательным. Даже Windows Vista имеет, пожалуй, больше шансов обрести популярность средь пиратов. Конечно, используя поисковик, вы найдете множество игр, но, как правило, они будут разрозненными и неполными. На основных рынках в США и Европе мы не считаем пиратство проблемой.

Хьюгес Ваннер: Сегодня, конечно, это не проблема, поскольку определенные игры могут поддерживаться определенными платформами. Я считаю, это касается лишь тех немногих, кто лазает по сети Интернет в поисках игр, которые им хочется. Большая часть рынка все еще сосредоточена на WAP-порталах операторов, где посетители могут посмотреть, какие новые игры появились у данного оператора. За исключением двух крупных брендов (издателей) технически очень сложно установить пиратскую игру. Эти две компании занимают наибольший сектор в индустрии, однако игры остальных издателей закачать не телефон не так уж просто. Также пираты вдохновляют новых потребителей на поиск и приобретение новых игр. Если потребителю понравится игра, он, возможно, в конечно счете, захочет ее купить, то есть, таким образом, на глобальном уровне пираты помогают рынку расти.

- Можно ли каким-либо образом разрешить проблему пиратства в ближайшем будущем? Нужна ли мобильным играм защита интеллектуальной более надежная, чем DRM? Или же новые ценовые модели помогут убедить геймеров в том, что не стоит закачивать пиратские копии?

Трип Хоукинз: В некоторой степени, мы верим в модель «демо-версий», поскольку мы бы хотели дать пользователю возможность рекомендовать игры друзьям и скачивать бесплатные пробные версии игр в интернете. Мы даже над этим работаем. Честно говоря, если назначить низкие расценки для мобильных игр, то пользователь поймет, за что он платит и подумает, стоит ли ему тратить время и усилия на поиск урезанных пиратских версий, если он сможет приобрести за разумную цену качественный фирменный продукт. Помимо того, на мой взгляд, будет действительно лучше ужесточить защиту Java-игр с помощью более надежной DRM, чтобы получить уровень защищенности BREW-игр. В конечном счете, будут созданы игры, работающие по схеме «клиент-сервер», и у пользователя не будет доступа к серверу и информации о счете при отсутствии лицензионной игры.

Майкл Лобшер: Сегодняшние трудности в индустрии мобильных игр касаются новых бизнес и ценовых моделей, хорошего и последовательного впечатления у пользователя от процесса покупки игры, качества игры, обнаружения контента и новых дистрибьюторских каналов. В итоге при правильном ведении всего выше перечисленного, можно выиграть гораздо больше, чем в борьбе с пиратством, которая сама по себе глупа, ибо пиратство всегда было, есть и будет. Я думаю, следует просто смотреть на него как на еще один маркетинговый канал и по возможности использовать его в благих целях. Конечно, можно попытаться сразиться с пиратством с помощью DRM, которая со временем определенно будет модернизирована. Однако, программы для взлома защиты как всегда поджидают вас за углом. Сегодня DRM предлагает новые модели (например, демо-версии с ограничением по времени или количеству запусков, «super-distribution»), но не уделяет особого внимания усовершенствованию защиты от пиратства.

Хьюгес Ваннер: Мне кажется, пиратство вообще невозможно победить. Даже с усовершенствованной системой DRM будут люди, взламывающие код игр. DRM и другие решения по борьбе с пиратством могут выйти дороже, чем просто оставить пиратов до определенной степени в покое. Также поскольку большинство игр дешевые, около 5 евро, мотивация у игроков закачивать пиратские копии невелика (в отличие от российских тинейджеров). Чтобы не тратить 60 евро на компьютерную игру, еще можно потратить время и поискать пиратскую копию, а в случае с 5-евровыми мобильными игрушками, это просто бессмысленно.

- Вы, как издатели, пытаетесь ли каким-либо образом бороться с пиратство мобильных игр? Добиваетесь ли, например, закрытия сайтов, на которых предлагаются коммерческие игры бесплатно?

Трип Хоукинз: Да, мы ведем очень активную политику в этом направлении. Мы обнаруживаем правонарушителей и подаем на них в суд. Бизнес – это борьба, и мы не потерпим, чтобы кто-то зарабатывал таким нечестным способом.

Майкл Лобшер: Когда мы узнаем о пиратстве, мы, конечно, принимаем правовые действия. Мы добились закрытия и изъятия контента уже двух сайтов, и не собираемся останавливаться. Тем не менее, конкретных действий по борьбе с пиратством мы не предпринимаем, в любом случае это было бы лишней тратой времени и сил. Некоторые исследования приводят огромные цифры потерянных доходов по вине пиратства. При этом они, как правило, считают, что если пиратские сайты закрыть, то 10 игр, скачиваемых с пиратских сайтов, выйдут в 10 игр, купленных у самих издателей, что вовсе не факт.

Хьюгес Ваннер: Мы часто ищем сайты, где предлагаются игры бесплатно, не по контракту с нами. В случае, когда мы их находим, наши адвокаты пытаются добиться их закрытия. Тем не менее, я бы не сказал, что наша борьба с пиратством активна. В месяц мы на нее тратим 2-3 часа, поскольку мы понимаем, что не так просто добиться закрытия пиратских сайтов в России или Китае.

- И последний вопрос: есть ли какие-либо причины, по которым игроки в мобильные игры должны остерегаться пиратских игр? Есть ли риск того, что игра окажется не той, которая заявлена в анонсе, или, например, что она просто не будет работать?

Трип Хоукинз: Пиратские игры часто создают множество проблем или просто работают не так, как надо, что в свою очередь создает еще большую опасность, поскольку способствует формированию неверного и негативного представления о продукции. Потребители должны принимать во внимание, каким источником они пользуются: пираты не заботятся ни о разработчике игр, ни о потребителе. Доверять им вовсе не стоит. Если потребитель пытается сэкономить пару баксов, имея дело с пиратской продукцией, разве он не идет на такие риски, как спам или кража паролей и личной информации? А если еще учесть ту работу, которую потребителю приходится проделывать, и те проблемы, которые он затем получает, то даже не стоит и думать об использовании пиратской продукции.

Майкл Лобшер: Конечно, всегда есть риск нарваться на вирус, неполную или неправильно работающую игру. Все дело в том, что нужно доверять источнику, как и при выборе в интернете какого-либо программного обеспечения для установки на ПК. Тем не менее, если вам удастся установить пиратскую мобильную игру на свой телефон и удачно использовать ее, несмотря на все сложности совмещения с платформой, то вам определенно нужно работать в сфере индустрии мобильных игр. Тогда вы сможете заработать больше, чем сэкономите на пиратских закачках, и все игры будете получать бесплатно!

Хьюгес Ваннер: Во-первых, пиратские копии игр могут содержать вирусы и быть нестабильными. Они могут работать, но большинство из тех, что я попробовал, не работали в точности так, как надо, а иногда были неполными. Во-вторых, всегда есть риск того, что плохая игра сможет навредить системе вашего устройства, даже если оно очень простое. Мы слышали о случаях, когда после закачивания пиратской игры и попытки установить ее, телефоны больше не были пригодны к использованию. Иногда в таких случаях девайс получается отремонтировать, а иногда у телефона одна дорога – в мусорное ведро.

Источник: wwwmgdc.ru
---------------------------------
Я плакаль... Я больсе не будю.... crazygif

+1

2

crazygif

0

3

zenitfan написал(а):

Мы слышали о случаях, когда после закачивания пиратской игры и попытки установить ее, телефоны больше не были пригодны к использованию. Иногда в таких случаях девайс получается отремонтировать, а иногда у телефона одна дорога – в мусорное ведро.

жжет... :)

0

4

Извините за оффтоп но почему у CX93 медальза победу в конкурсе, ведь он же непобеждал! :big_boss:

0

5

Системник
Медаль за другой конкурс. Зайди в тему медали - увидешь.

0

6

CX93
Извините не увидел. За мою невнимательность держи плюс в знак извинения!

0

7

Как же нам всем не "ай-яй-яй"! :rolleyes:

0

8

Блин... просто раздражает такая наглость со стороны авторов статьи - врут как дышат...
Какие *** вирусы или проблемы, когда java-игры покупаются у оператора, добрам :) человеком выкладываются в интерент, а потом уже там гуляют... Был, насколько я знаю, Один случай с вирусом - прога FunSMS(вроде так она называлась), которая рассылала смс
сообщения на платные телефонные намера. Проблемы??? Какие??? Неразу не видел, чтобы исходный код игр кто-то менял, просто это никому нафик ненадо, за исключением моддинга... на это не в счет.
Нафик накол таких афтарафф йаду им канистру...  :butcher:

0

9

Блин настроение из-за этой фигни опустилось! :sorry:

0

10

CX93 написал(а):

Неразу не видел, чтобы исходный код игр кто-то менял, просто это никому нафик ненадо

Те кто умеетмоздавать игры и рабирается в этом языке программировани, то ему не составлетс труда вставить какуе-то подлянку в новую игру чтобы например тратила деньги и они поступали на его счет, а потом эту игры где-нибудь как на этом форуме скинуть поэтому покупайте смартфоны, потому что антивирусники это находят!

0

11

Системник
Фигню сморозил... :)

0

12

Системник написал(а):

Те кто умеетмоздавать игры и рабирается в этом языке программировани, то ему не составлетс труда вставить какуе-то подлянку в новую игру чтобы например тратила деньги и они поступали на его счет, а потом эту игры где-нибудь как на этом форуме скинуть поэтому покупайте смартфоны, потому что антивирусники это находят!

Согласен с CX93. Исходники для этого нужны, не всё так просто, как ты думаешь :) Тогда бы знаешь сколько подлянок было :)
Максимум игру можно декомпилировать и долго-долго разбираться, но всё равно 90%, что ничего не выйдет.

P.S. И, как он же и сказал, игры просто покупаются и выкладываются народу

P.P.S. А вот это уже серьёзно

Помимо того, на мой взгляд, будет действительно лучше ужесточить защиту Java-игр с помощью более надежной DRM, чтобы получить уровень защищенности BREW-игр. В конечном счете, будут созданы игры, работающие по схеме «клиент-сервер», и у пользователя не будет доступа к серверу и информации о счете при отсутствии лицензионной игры.

Отредактировано медведь(не МЭДВЭД!) (19-05-2007 16:32:19)

0

13

медведь(не МЭДВЭД!)
CX93
У каждого свое мнение!

0

14

Системник
+1

0

15

Господа, отвечавшие корреспонденту, по-моему разбираются в мобильных играх так же, как свинья в апельсинах...
Полный бред и ахинея.http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

0

16

Системник написал(а):

У каждого свое мнение!

Это не твоё мнение, это твоё ламерство  :lol:

-1

17

медведь(не МЭДВЭД!)
Поздно увидел, за оскорбление минус.
А вот вам и тебе медведь(не МЭДВЭД!) доказательство!
Бродил по инету и наткнулся на сайтик
Вот, что там была написано:
Если вы – обладатель смартфона на Series 60, будьте осторожны - антивирусом «Лаборатории Касперского» был обнаружен троян для мобильных телефонов, работающих на этой операционке.

«На этой неделе нами было обнаружено сразу три варианта новой троянской программы для мобильных телефонов. Trojan-SMS.SymbOS.Viver занимается тем, что отсылает платные SMS-сообщения на premium-номера. Таким образом, со счета пострадавшего владельца телефона снимается определенная сумма денег, которая перечисляется на счет злоумышленника. Viver написан специально для телефонов на платформе Symbian и является первым Trojan-SMS для смартфонов.»

Самое неприятное, что этот вирус вполне может быть загружен на телефон под видом полезной утилиты, например, фото-редактора, набора видео-кодеков и т.д. А началось его распространение с сайта dimonvideo.ru (популярный сайт пользователей смартфонов), из раздела «файлообмен», куда файлы могут быть добавлены любым из зарегистрированных пользователей. Ну, а дальше схема проста: после установки в смартфон троян начинает методично отсылать SMS-ы на номер 1055, стоимость которых составлет не много, не мало 177 рублей.

«Номер 1055 очень интересен. Как выясняется, он уже не первый раз используется мобильными мошенниками. И позволяет им остаться безнаказанными.
Как же это происходит?
Известно, что сотовые операторы сдают короткие номера в аренду. Однако частному лицу арендовать такой номер стоит слишком дорого. Но существуют контент-провайдеры, например «Инфон», у которых есть такие короткие номера, и которые сдают их в субаренду путем добавления к ним определенного префикса.
Так, короткий номер 1055 принадлежит именно «Инфон», но если на номер 1055 будет отправлено сообщение, начинающееся на «S1», то система «Инфона» переведет часть стоимости такой SMS на счет субарендатора «S1». Мобильный оператор забирает себе от 45% до 49% от стоимости SMS, около 10% получает «Инфон». Остальные деньги отправляются субарендатору — в данном случае, «мобильному» мошеннику.
В этом месяце нами зарегистрировано три подобных инцидента. Сколько еще таких троянцев остаются незамеченными — остаётся только догадываться.»

Так что, будьте бдительны! :)

Держите саму ссылку на этот сайт: http://evilmine.org/2007/05/25/obnaruzh … mbian.html

0


Вы здесь » Форум сайта www.siemensx70.narod.ru » Обо всём на свете... » Пиратство в мобильных играх – проблема?