.
Посети Домик нашего сайта! <- Строим наш Домик ! Помоги нашей стройке !!!

Форум сайта www.siemensx70.narod.ru

Объявление

Для полного доступа ко всем разделам Форума необходимо зарегистрироваться!

1. Прежде, чем оставить сообщение, загляните в "Правила Форума" ...
2. В своём "профиле" вы можете настроить вид форума по своему вкусу...
3. ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ ФАЙЛООБМЕННИК НАШЕГО ФОРУМА !
Всем постоянным посетителям сайта желательно там зарегистрироваться !
4. Напоминаю! Ставьте, пожалуйста, правильно вопросы в заголовке!!! Вероятность ответа на правильно написанный вопрос резко повышается ! Всё, что читается в заголовках как просто "помогите", "проблема", "Хелп!" и т.д. и т.п. - существенно снижает вероятность получения Вами ответа...
----------------------------------------------------------------
***ССЫЛКИ на другие ресурсы подобной тематики ЗАПРЕЩЕНЫ !***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.siemensx70.narod.ru » Ваши любимые игры на ПК ? » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо


S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот нарыл pервый видео ролик второй части S.T.A.L.K.E.R. под названием: Clear Sky.

http://rr.foto.radikal.ru/0708/91/f3d792254bd1.jpg

Это pервый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", демонстрирующий action-gameplay.

  -- 34mb

0

2

Я это видео посмотрел недели две назад...

Вот подробности об игре:

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

0

3

Вот скрины из игры:

0

4

Еще:

0

5

Ну и еще:

0

6

Слухи о том, что нас скоро ждет продолжение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ходили давно. Еще до выхода оригинальной игры разработчики с трудом сдерживали эмоции и лишь намеками давали понять, что у них грандиозные планы, связанные с игрой. И вот на прошедшей недавно выставке E3 - 2007, представители GCS сделали, наконец, столь ожидаемый анонс. Оказалось, что нас ожидает не какое-то там дополнение, а полноценная игра, более того не продолжение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, а приквел.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносит игроков за год до событий оригинальной игры - в 2011 год. Группа Сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями Сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Жаркое лето

Оказывается, та Зона, которую мы видели в оригинальной игре - относительно спокойна и безопасна. Но всего лишь за год до этого Зона представляла собой кипящий котел из аномалий и жесткой радиации. "Зона взбесилась: Зона наполнена энергией" торжественно изрекает Антон Большаков. "Аномалии чрезвычайно активны и пейзаж весьма отличен от того, что мы видели прежде. Вместо безмятежной зеленой травы, деревьев, пустынных развалин в новой игре будут просто ужасные аномальные явления". "Даже воздух не столь чист, как в оригинальном СТАЛКЕРЕ, в аномалиях пропадают целые экспедиции опытных Сталкеров, Зона просто убивает их".

Это хорошая новость для тех игроков, которым игра показалась слишком легкой. Действительно, раньше аномалии были очень заметны, и если не идти на пролом, то они не представляли особой опасности. Все стало намного сложней и интересней. Теперь становится понятно, почему разработчики исключили из оригинальной игры столько локаций, монстров и других интересных задумок - они просто оставили все это для приквела, с коварной целью вернуть нас в зону еще раз. Разработчики обещают нам полностью перекроить карту зоны, помимо уже известных нам локаций мы сможем посетить и ранее неизведанные территории: Рыжий лес, потерянный город Лиманск, Подземелья Припяти и другие не менее интересные территории.

Если в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вы могли работать на различные группировки Сталкеров и мирно существовать и с теми и с другими, то теперь об этом можно забыть. Хрупкий баланс Зоны был нарушен, разгорелась кровопролитная война между различными группировками за новые территории, богатые ценными артефактами. Разработчики обещают усовершенствованную систему симуляции войны группировок, более продвинутый AI противников, а так же многочисленных монстров, которые станут еще более свирепее и опаснее. NPC теперь смогут бросать гранаты, да и вообще перестанут быть мальчиками для битья. Система симуляции жизни заставит Сталкеров вести партизанскую войну более хитрее и профессиональнее. Практически все время вам предстоит быть одиночкой, но иногда вам будет необходимо объединяться с группировками Сталкеров, чтобы совместными усилиями решить ту или иную проблему. Например, пробиться в город Лиманск.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl является, наверное, самой атмосферной игрой последнего времени, но несмотря на это, очень часто игрок чувствовал скуку, большей частью от того, что с NPC редко можно было поговорить. Занятые своими делами, персонажи обращали мало внимания на игрока. Наученные горьким опытом разработчики обратили пристальное внимание на эти детали и в новой игре обещают научить Сталкеров общаться с нашим персонажем. "Нейтральные Сталкеры будут уделять больше внимания игроку, и будут общаться с ним. Таким образом, вы сможете торговать и обсуждать больше тем". Интересна также строчка в официальном пресс-релизе, в которой сообщается, что разработчики научат NPC взаимодействию с динамическими объектами, следовательно, эти самые динамические объекты будут присутствовать в игре. Значит и транспорт в игре будет, и будет возможность по Зоне на этом транспорте ездить, и дай Бог разработчикам сил довести этот транспорт до ума, уж больно "необъезженные" машины были в оригинальной игре (машины можно добавить с помощью неофициальных модификаций).

Впереди планеты всей

Одна из главных экономических и геймплейных изюминок игры - это поиск ценных артефактов. Но в оригинальной игре поиск артефактов был скучным и малоприбыльным занятием. Артефакты валялись прямо под ногами и найти их не составляло особого труда. В S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky будет полностью переработанная система детектора артефактов и аномалий. Некоторые артефакты можно будет найти только с помощью специального прибора, но трудность заключается в том, что вместе с детектором вы можете держать в руках только легкое оружие. И если вдруг на вас выбежит стая кабанов, то вам придется спешно бросать детектор, и выхватывать оружие посерьезней. Это нововведение обещает сделать охоту за артефактами нервным, но интересным занятием.

Фирменный игровой движок X-Ray будет значительно усовершенствован и будет представлен в версии 1.5. Создатели игры обещают более детализированные текстуры, доработанный DirectX 9 рэндер, который может похвастаться такими эффектами как: parallax bump, soft particles, motion blur и eye adaptation effect. Да что там говорить, амбициозные ребята из GSC обещают нам даже графику, созданную с использованием DirectX 10! Правда Антон Большаков осторожно говорит, что они "ОЧЕНЬ постараются сделать DirectX 10, но успеют ли они до релиза игры - неизвестно".

Впрочем, обновленный движок уже сейчас выглядит намного лучше своей прошлой версии. Чтобы не быть голословными разработчики привезли на E3 специально подготовленную для выставки демонстрационную версию игры, включающую один новый играбельный уровень. Журналистам была показана часть миссии, в которой необходимо было зачистить руины двухэтажного здания от засевших там вражеских Сталкеров. Ураганный геймплей, показанный в этой миссии, заставил удивиться даже опытных журналистов. Говоря о графике, стоит отметить тот факт, что в Clear Sky используются текстуры более высокого разрешения, чем в оригинальной игре. Множество объектов на уровне реалистично разрушается при попадании пуль. Например, кафельная плитка разлетается на тысячи осколков, и со временем от вашего укрытия практически ничего не остается, и вам приходится искать себе новое, не столь подверженное разрушению убежище. Игра будет искусно моделировать различные физические свойства для различных поверхностей, что позволяет сделать перестрелки еще более зрелищными.

Работа над ошибками

Наши украинские друзья, похоже, извлекли хороший урок из ошибок прошлого и обещают учесть все пожелания игроков, которые были недовольны тем или иным элементом игры. Так будет переделан интерфейс игры, PDA будет выглядеть иначе, маркеры миссий станут более очевидными, а ваш экран очистится от ненужного беспорядка. Помимо увеличения хардкорности игры, разработчики собираются доработать и RPG элементы, такие как ремонт оружия и выбор различных приспособлений для оного.

Но самым главным достижением создателей игры, похоже, станет срок выхода игры. Ведь выход игры запланирован на первый квартал 2008 года, а это, учитывая тот факт, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl они делали целых 6 лет, совсем немного. Так что ждать осталась недолго, Зона снова требует новых жертв.

0

7

Димозг написал(а):

Значит и транспорт в игре будет, и будет возможность по Зоне на этом транспорте ездить, и дай Бог разработчикам сил довести этот транспорт до ума, уж больно "необъезженные" машины были в оригинальной игре (машины можно добавить с помощью неофициальных модификаций).

На сколько мне известно в одиночную игру автомобили добавлены не будут, но появятся в сетевой игре на манер HALO 2

0

8

Олег Яворский отвечает на вопросы о приквеле Чистое Небо.

Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?
Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.

Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.

Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.

Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.

Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.

Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.

Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.

Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.

Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.

Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

0

9

НОВОЕ ВИДЕО!

Обзор нового уровня "Болота" не оставит равнодушными свободных Сталкеров. Изменения в графической составляющей игры заметны не вооруженным взглядом, шикарные световые эффекты, пробивающиеся сквозь разбитое окно лучи солнца.

Посмотреть online
Скачать (137 мб)

И два новых скрина:

Отредактировано Димозг (24-08-2007 23:25:30)

0


Вы здесь » Форум сайта www.siemensx70.narod.ru » Ваши любимые игры на ПК ? » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо