Чем AAC отличается от mp3?????? Кто-нибудь знает люди????
ААС и MP3
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться223-03-2007 19:17:55
ЛЮДИ!!!?!?!?! ЧТО НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ?!?!?!?!?!?!?!??!?! :sorry:
Поделиться324-03-2007 12:07:24
я слышал что формат AAC лучше по звучанию
и занимает меньше места чем MP3
Поделиться424-03-2007 16:34:29
mp3(196kbps) ничем посути неотличается от
аас+(48kbps) !!! Только размер файла в 4 раза больше
Поделиться524-03-2007 16:38:49
Наилучший вариант сжатия музыки: аас+ 48kbps,44100Hz,stereo
aac++ при тех же показателех ничем неотличается от aac+, а преимущество его в том, что при меньшем битрейте, используя параметрическое стерео можна добиться более высокого звучания, чем при аналогичном битрейте аас+....Это так для справки
Поделиться624-03-2007 20:11:38
а можете подсказать программу с помощью которой
можно в AAC+ переделать??
Поделиться725-03-2007 21:12:52
slam, я переделаваю Total Video Converter
Что размер меньше это- да... хотел узнать на звучание это как-нить влияет.....спасибо всем кто откликнулся! Всем "+"
Поделиться826-03-2007 10:19:02
Den,а где скачать можно total video converter??
Поделиться926-03-2007 11:19:09
здесь можно;
там и кряк, и русик...
Поделиться1019-10-2007 19:50:15
А я например пользуюсь и считаю одним из лучших грабберов музыки:
Easy CD-DA Extractor 10.1
Easy CD-DA Extractor - лучший аудио риппер. Программа копирует аудио треки с аудио-CD на жесткий диск конвертируя в MP3, Windows Media Audio 8, Windows Media Audio 9, Windows Media Audio 9.1, Ogg Vorbis, MP4, M4A, AAC, FLAC, Musepack, VQF, WAV, AIFF и Monkey's Audio. Создает аудио-CD из MP1, MP2, MP3, WMA, Ogg Vorbis, MP4, M4A, AAC, FLAC, Musepack, WAV и Monkey's Audio. В программе встроен плеер с поддержкой ID3 и ID3V2 тегов. Так же можно конвертировать поддерживаемые форматы между собой.
Что новое в Экстракторе CD-DA v10.1:
Codec Update: WavPack 4.41 encoder and decoder
Codec Update: Support for M4B format
Codec Update: Support for 48kHz samplerates in WMA encoder.
22% Smaller download
37% Less memory usage (!!)
Significantly faster startup
Better handling of non CD-quality (44.1kHz) samplerates in Audio File Format Converter
All Windows ACM Codec formats are now available via ".wav (ACM Codecs)" output plug-in
LAME MP3 Encoder info-header is written to the CBR files also (previously only VBR)
Windows Explorer context menu option now available in the installer
Performance of the Audio File Format Converter filelist (cover art handling) improved.
WMA track number metadata is now zero-padded (e.g. 01, 02 and so on)
Ask to Erase CD-RW when inserted CD-RW is not blank
"Audiobook" category added
Bugfix: Now remembers the last used folders (again)
Bugfix: Changing the ID3V2 settings from Options / Settings did not apply until the program was restarted. Now works correctly.
Ссылка для скачивания программы: http://depositfiles.com/files/944289
Ссылка для скачивания Keygen: http://depositfiles.com/files/944275
Поделиться1119-10-2007 19:57:54
Кстати кому интересно вот сведения о формате ACC+:
[align=center]Формат сжатия звука aacPlus
Несмотря на широкое распространение различных форматов сжатия звуковой информации разработчики непрерывно занимаются их совершенствованием Как известно, в качестве формата записи звука для видео в MPEG-4 DVD-форум первоначально утвердил как основной AAC - Advanced Audio Coding, усовершенствованную версию АС-3, более известную как Dolby Digital, которая применяется для многоканальной записи звука на DVD. Формат AAC уже широко, хотя и не так как MP3, используется для сжатия музыкальных программ. Однако он не пригоден для существующих систем с низкой скоростью потока данных, таких как цифровое радиовещание, интернет-вещание и мобильные мультимедийные приложения, поскольку имеет достаточно большой поток, которые указанные системы не и состоянии пропустить.
Налагаемые ограничения являются системными. Так, в цифровом радиовещании ограничивающим фактором выступает общая ширина полосы частот, выделенных для канала. Чтобы обеспечить слушателя достаточным набором привлекательных программ, для каждой из них приходится использовать канал с низким битрейтом. Сходная ситуация и в области мобильной связи. Для интернет-приложений теоретически можно было бы использовать записи с большими битрейтами, но количество абонентов с высокоскоростным доступом ограничено. Поэтому разработчики систем вынуждены использовать высокоэффективные (с точки зрения уменьшения скорости потока) аудиокодеки с малым потоком данных, в основе которых лежит перцептуальная модель слуха человека (такие как MP3 или AAC). Однако использование перцентуального кодирования с низким битрейтом не исключает потерь. Современные методы кодирования предполагают, что «CD-качество» достигается при битрейте 128 кбит/с и выше. Это приблизительно соответствует сжатию 12:1. При скорости ниже указанной использование большинства кодеков приводит к существенной деградации музыкальной программы. Чтобы справиться с поставленной задачей, кодеки или ограничивают полосу или уменьшают стереообраз, то есть частично объединяют информацию двух каналов и делают из них Joint Stereo. При потоке 64 кбит/с, например, MP3 или ограничивает полосу частотой 10 кГц, или привносит множество артефактов кодирования.
Компания Coding Technologies разработала систему улучшения существующих кодеков, позволяющую значительно снизить скорость потока данных. Этот комплексный метод называется SBR, (восстановление спектральной полосы) и позволяет при обычном кодировании с узким потоком данных увеличить полосу сигнала до принятых в аналоговом FM-вещании 15 кГц или даже выше.
С технической точки зрения, в SBR используется метод, подобный реализованному при записи HDTV. Входной звуковой сигнал обрабатывается SBR-кодеком, который, с одной стороны, выделяет низкочастотную составляющую, а с другой - анализирует взаимосвязь между его высоко- и низкочастотными составляющими, используя для ее описания очень малый объем данных. Затем низкочастотная составляющая кодируется обычным кодеком, и к этим сжатым низкочастотным данным добавляются полученные ранее SBR-данные, описывающие высокочастотную составляющую. Сходство с HDTV заключается в том, что SBR-данные размещаются в дополнительных полях данных НЧ-сигнала. Это позволяет использовать как традиционные декодеры (в этом случае будет восстановлена только низкочастотная составляющая), так и декодеры с SBR, на выходе которых получается практически исходный сигнал (рис. 3). Метод SBR может быть совместно использован с любым существующим кодеком. В результате его первого объединения с MP3 был реализован алгоритм MP3PRO, значительно улучшивший исходный. Однако наиболее существенного приближения к исходному несжатому сигналу удалось достичь при объединении SBR с ААС. Этот вариант получил название aacPlus. Для случая передачи сжатой с помощью этого кодека аудиоинформации, например, при скорости 48 кбит/с, для передачи низкочастотной части используется 42 кбит/с, а на SBR-данные приходятся оставшиеся 6 кбит/с.
Благодаря своей эффективности в передаче качественного звука формат сразу получил достаточно широкое признание: он обеспечивает качество близкое к компакт-диску при стереопотоке 48 кбит/с, высококачественное стерео при потоке 32 кбит/с и качественный моносигнал при 20 кбит/с. А при потоке 128 кбит/с aacPlus обеспечивает передачу многоканального звука формата 5.1. Благодаря своим исключительным характеристикам SRC был выбран еще в 2001 году в качестве эталонной модели для технологии расширения полосы внутри MPEG.
При независимом тестировании качества восстановления сжатого сигнала, проведенным такими компетентными организациями как MPEG и Европейский Союз Радиовещателей (EBU), aacPlus превзошел все другие кодеки по такому показателю, как качество сигнала на бит. На графике чуть выше приведены результаты слепого слухового тестирования различных кодеков Интернет-вещания, специалистами европейского союза радиовещателей, проведенные в 2002 году. Эти испытания включали сравнение работы нескольких популярных кодеков с кодеком aacPlus при разных скоростях потока, в том числе 48 кбит/с, результаты для которого и приведены. Кроме того что aacPlus был признан явным победителем, специалисты EBU отметили, что SBR является в настоящее время единственным способом кардинального улучшения при компрессии звука. В 2003 году MPEG определил окончательные спецификации для MPEG-4 High-Efficiency AAC - таково теперь официальное название aacPlus. Кроме того, в интересах цифрового радио и телевещания, а также индустрии звукозаписи предполагается стандартизировать MPEG-2 ААС LC Plus SBR. Это позволит системным операторам вне зависимости от используемого стандарта (MPEG-2 или MPEG-4 AAC) уменьшить необходимую полосу пропускания канала практически вдвое.
Новый кодек - не замена AAC, а расширяющее возможности его применения дополнение. Теперь уже MPEG-4 High-Efficiency AAC рассматривается в качестве основного звукового кодека для кодирования по стандарту MPEG-4. Его большим преимуществом является также двойная обратная совместимость: это возможность декодировать существующий контент, закодированный кодеком AAC, и уже отмеченная ранее совместимость с существующими ААС-декодерами. Это позволяет производителям аппаратуры и программного обеспечения сразу его использовать. Кроме того, библиотеки и исходный код для кодеров и декодеров MPEG-4 High-Efficiency AAC уже доступны в операционных системах Mac OS X, Win32, Linux, а также множестве DSP.
Кроме полного декодера НЕ-ААС для профессиональной и стационарной аппаратуры, усилиями Coding Technologies, NEC и Panasonic был разработан и образец низкоуровневого декодера. В этом случае требуется процессор с производительностью на 40% меньше, но потоки НЕ-ААС декодируются лишь с незначительными потерями качества звука. Такое решение позволяет максимально широко использовать и НЕ-ААС в мобильных телефонах и других портативных устройствах для воспроизведения качественного звука.
Поделиться1219-10-2007 20:00:15
А вот сравнение ACC+ и MP3:
Сравнение aacPlus и mp3
Мы уже много говорили про неоспоримые преимущества aacPlus перед mp3. Но, как говорииться, - лучше один раз увидеть. Для сравнения мы выбрали два потока PureSound.fm: aacPlus 44,1 кГц Стерео 128 кбит/сек и mp3 44,1 кГц Стерео 192 кбит/сек.
Как видно из спектрального анализа, в mp3 потоке несмотря на больший объём данных (192 кбит/сек) частоты выше 16 кГц практически обрезаны. В тоже время в потоке aacPlus частоты видны до 20-21 кГц (при максимуме в 22.5 кГц). Это очень высокий показатель, но главное - значительно превышающий mp3, как при равной так и при большей (для mp3) полосе пропускания.