Простите меня форумчане! а так же все фанаты SIemensa!
А дело было так моему любимому сх70 недавно исполнился год. Примерно 4 месяца назад начались у него глюки которые в последнее время достали настолько что я решил поменять Siemens на что то другое менее глючное.Так как у меня недавно была днюха деньги были и за 2895 рублей был приобретён philips 362.Поначалу эйфория от покупки нового телефона:изучение возможностей,прослушка мелодий,фотографирование всего что попало и.т.д. но ближе к вечеру пошли разочарования:фотоаппарат паршивый несмотря на мощную вспышку,из музыкальных форматов он знает только midi
,amr и какой то там adp.НО! что самое удручающее:в телефонной криге на Одно имя можно записать только ОДИН номер!!! нет никакого подобия card explorera!не особо тяжелая игрушка gravity defied(которая на моем Сименсе уже около года стоит) тормозит как керамические brembo(т .е невероятно мощно и эффективно)джойстик через раз нажимается вниз(что на Сименсе проявляется года через 2)
эпилог
завтра несу отдавать филипс под предлогом"сложилась такая тситуация что срочно понадобились деньги"
мораль
ничего лучше SIEMENS ещё не придумано,французы не умеют делать телефоны,SIEMENS RULEZ!!!
p.s. шлите свои предлоги для возврата может чего более подходящее придумаете
о том как я чуть не предал Siemens
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться129-07-2006 17:03:24
Поделиться229-07-2006 18:03:14
Удачи.а предлог может не покатить.даже не знаю что можна сказать...
Поделиться329-07-2006 23:03:11
я надыбал в инете "закон о защите прав потребителя" так вот в статье 25 этого закона сказано что в течение 2х недель совершенно спокойно можно идти и менять товар но при этом в магазине могут потребовать мотивацию
Поделиться427-09-2006 23:02:44
Перепрошей-у меня год,cx70,не глючит!
Можно просто перезаписать все данные заново или просто разобрать и прочистить!
Поделиться528-09-2006 09:46:34
Да нет, должно сработать, главное веди себя по-увереннее и не надо никаких объяснений под предлогом"сложилась такая тситуация что срочно понадобились деньги". Просто делаешь лицо кирпичом и требуешь вернуть деньги в обмен на товар, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Тебе должни выдать бланк, который заполняешь (кстати понадобиться твой паспорт и идентификационный код) и там указываешь любую причину (что-то типа: цвет вашего телефона при ближайшем подробном рассмотрении нанес мне тяжелую моральную травму, в результате которой я теперь вообще не могу пользоваться телефонной связью без содрогания и слез...... crazygif )
Удачи